четверг, 29 августа 2013 г.

Про Новый год и нежную палитру


Привет, мои дорогие!
Время нещадно отсчитывает теперь уже последние часы до Нового года... Я не оговорилась -   для меня Новый год начинается 1 сентября, т.к. именно 1 сентября у меня ДР (а в этом году особенный - серьёзный рубеж - 40...), ну и конечно же новый учебный год у сына. Так что, как-то... так у меня получается летоисчисление. И цитируя одну героиню из известного фильма: "...в 40 лет жизнь только начинается!..." У меня всё ещё впереди!!!)))

А  сегодня я с открыточкой  



по очень нежной палитре от блога "Творим вместе" (просто не смогла пройти мимо...),



в работе нужно использовать любые нитки.
Кстати, моя коробочка попала в ТОП - 5 по палитре от "Shabby Scrup" (это я хвастаюсь)


 У меня это белый "Ирис", из которого сделано сердечко по этому МК. Там нитки беспорядочно разматываются, смазываются клеем ПВА, и после высыхания уже вырезаются разные фигуры...


Но я своё сердечко "усложнила" - на сердечко из розовой бумаги наклеила мятую кальку, чтобы смягчить цвет,а уже сверху - сердечко из ниток. Под всю эту конструкцию подложила сердечко из капрона, края которого сильно размохрила:


Цветочек тоже самодельный - из капрона цвета слоновой кости, в серединке тычинки, бусины и бисер



Здесь тоже видны ниточки


...и здесь уже с бусинами
и виден листик скелетированный, он изначально был ярко розовый, пришлось его белым акрилом "припудрить"


бумажные цветочки, края затонировала подушечкой


и ещё разок...





Спасибо вам, что заходите, оставляете отзывы - мне приятно!
Удачи и вдохновения вам!
 До скорого! До встречи в Новом году!



21 комментарий:

  1. Наташа, ну какие наши годы! Главное, что видно, как твоё творчество растёт и развивается! Открытка сама нежность! Очень красивая!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Юля! Да, это всего лишь цифры...

    ОтветитьУдалить
  3. Наташа, бесподобно, как всегда!!! Такая нежнятина, ммм-м-м.....Сердечко и цветок восхетительны! Я вот тоже собралась делать свадебную открытку по этому скетчу. Теперь вот не знаю, как сделать так, что бы не повторить, тоже собралась делать сердечко и цветок из капрона :/

    ОтветитьУдалить
  4. Инна, спасибо! Не переживай, всё равно, у тебя получится по-своему, неповторимо))) Удачи и вдохновения!

    ОтветитьУдалить
  5. Наташа, очень красивая и стильная открытка!Очень красивый цветок! С наступающим тебя!

    ОтветитьУдалить
  6. Очень красиво! Спасибо за участие в задании блога Shabbyscrap.

    ОтветитьУдалить
  7. Такая чУдная открытка! Особенно понравились самодельные украшения - очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  8. Восхитительная нежная открыточка!

    ОтветитьУдалить
  9. Наталья, поздравляю с ТОПом! Красивая открытка!

    ОтветитьУдалить
  10. Какая нежная! Спасибо что с Творите вместе!

    ОтветитьУдалить
  11. Тамара,спасибо за такую чудесную палитру!

    ОтветитьУдалить
  12. Чудесная, нежнейшая работа! Спасибо от Творим вместе :)

    ОтветитьУдалить
  13. ой, какая вкусная работа! хочется ее осязать!

    ОтветитьУдалить