среда, 14 августа 2013 г.

Розы в шоколаде



Всем добрый вечер, день, утро!!!

Ну, очень я люблю и шоколад , и розы ))) И люблю делать коробочки... 
Так что - смотрим: коробочка для денюжки, или другого ценного подарка с открыткой-стойкой. (делала по этому МК)
Размер коробочки 10 х 10 см.


Крышечка, она же - открытка 13 х13 см.



Внутри ящичка - немного штампинга. Ручка у ящичка -  брадс "розочка".


 За сердечками спрятался тэжик. С обратной стороны - поздравление любимой подруге.


Объёмчик и много слоёв.


Розочки мои любимые. (что-то в последнее время я без них не обхожусь )))


Здесь видно, как я кружево "пачкала" коричневой подушечкой, и жемчужинки прятала за рваный край


Два сердечка: шоколадное - вырубка, а розовое - просто вырезанное и слегка проштампованное. И все вместе "заляпаны" белым акрилом. Кстати, впервые я "ляпала и пачкала", и мне это очень даже понравилось!


Открыточка фиксируется на металлическом шармике, но цвет мне его родной как-то не глянулся и я его сначала белым акрилом покрыла, а сверху - коричневой подушечкой прошлась.



Бумага - разная: BoBunny, Echo Park, кардсток текстурный и ещё пара листов, мне неизвестных + Тесьма, кружево, брадс, тычинки, бусины, полужемчуг, вырубка, шармик, машинная строчка (как-нибудь покажу вам мою машинку - вот где настоящий винтаж!)

Коробочка сложилась сразу по 3-м заданиям:

палитра от "ShabbyScrap" - шоколадный и розовый





с обязательными элементами:
-цветок/цветы
- брадс
- чипборд/вырубка
- штампинг
- кружево
- тэг/журналинг
- рваный край


Как-то длинновато получилось, но  как есть)))
 Спасибо, что заходите в гости. Очень рада всем.



19 комментариев:

  1. Очень красиво и конструкция интересная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Женя! Да, получилось "два в одном" - и коробочка, и открытка.

      Удалить
  2. Наташа, красивая коробочка! Розы очень понравились) Спасибо, что выбрали палитру от Shabbyscrap!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за такую шикарную палитру!

      Удалить
  3. Наташа, волшебно, как всегда! Глядя на такую красоту захотелось зефир в шоколаде. Но где же его взять?...На часах 22:30...:)
    А я вот на коробочки наверное не решусь. Все в криво, да косо получается. Хотя, если их сделать штук 10-15, может тогда лучше будет?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инна, привет! А у меня в шкафчике коробочка зефира припасена ))) Это только кажется, что сложно. стоит только сделать первую, и - понеслась...

      Удалить
    2. Эх, везет. А у меня все мои припасы муж подчищает :)))
      Да, решилась все таки попробовать сделать коробочку. А как ты их делаешь (имею ввиду, конструкции)? Схемы в интернете берешь, или уже сама чертишь?

      Удалить
    3. Беру за основу схему из инета, а размер уже сама просчитываю какой нужно.Magic Box вообще просто - там всё квадратно. Главное крышку по размеру подогнать. Попробуй сначала сделать из обычной бумаги, чтобы не испортить хорошую бумажку. Желаю удачи!!! у тебя получится!!!

      Удалить
    4. Наташа, спасибо. Буду пробовать :)

      Удалить
  4. Красиво очень, и очень мне эти розочки нравятся самодельные, просто очаровательные.

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо, Света! Вот и я попала под очарование этих розочек...

    ОтветитьУдалить
  6. Очень красивая и аккуратная коробочка, а самодельные цветочки ну просто шик! Спасибо за участие в задании блога LAE. LAE-все начинается с идеи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мария, спасибо! Очень приятно!

      Удалить
  7. Ответы
    1. Спасибо, Катя! Да, палитра действительно хороша!

      Удалить
  8. Красивая коробочка, душевная))) спасибо, что принимаете участие в Марафоне))

    ОтветитьУдалить
  9. Спасибо!!! Жду продолжения!

    ОтветитьУдалить