среда, 14 августа 2013 г.

Розы в шоколаде



Всем добрый вечер, день, утро!!!

Ну, очень я люблю и шоколад , и розы ))) И люблю делать коробочки... 
Так что - смотрим: коробочка для денюжки, или другого ценного подарка с открыткой-стойкой. (делала по этому МК)
Размер коробочки 10 х 10 см.


Крышечка, она же - открытка 13 х13 см.



Внутри ящичка - немного штампинга. Ручка у ящичка -  брадс "розочка".


 За сердечками спрятался тэжик. С обратной стороны - поздравление любимой подруге.


Объёмчик и много слоёв.


Розочки мои любимые. (что-то в последнее время я без них не обхожусь )))


Здесь видно, как я кружево "пачкала" коричневой подушечкой, и жемчужинки прятала за рваный край


Два сердечка: шоколадное - вырубка, а розовое - просто вырезанное и слегка проштампованное. И все вместе "заляпаны" белым акрилом. Кстати, впервые я "ляпала и пачкала", и мне это очень даже понравилось!


Открыточка фиксируется на металлическом шармике, но цвет мне его родной как-то не глянулся и я его сначала белым акрилом покрыла, а сверху - коричневой подушечкой прошлась.



Бумага - разная: BoBunny, Echo Park, кардсток текстурный и ещё пара листов, мне неизвестных + Тесьма, кружево, брадс, тычинки, бусины, полужемчуг, вырубка, шармик, машинная строчка (как-нибудь покажу вам мою машинку - вот где настоящий винтаж!)

Коробочка сложилась сразу по 3-м заданиям:

палитра от "ShabbyScrap" - шоколадный и розовый





с обязательными элементами:
-цветок/цветы
- брадс
- чипборд/вырубка
- штампинг
- кружево
- тэг/журналинг
- рваный край


Как-то длинновато получилось, но  как есть)))
 Спасибо, что заходите в гости. Очень рада всем.



19 комментариев:

  1. Очень красиво и конструкция интересная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Женя! Да, получилось "два в одном" - и коробочка, и открытка.

      Удалить
  2. Наташа, красивая коробочка! Розы очень понравились) Спасибо, что выбрали палитру от Shabbyscrap!

    ОтветитьУдалить
  3. Наташа, волшебно, как всегда! Глядя на такую красоту захотелось зефир в шоколаде. Но где же его взять?...На часах 22:30...:)
    А я вот на коробочки наверное не решусь. Все в криво, да косо получается. Хотя, если их сделать штук 10-15, может тогда лучше будет?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инна, привет! А у меня в шкафчике коробочка зефира припасена ))) Это только кажется, что сложно. стоит только сделать первую, и - понеслась...

      Удалить
    2. Эх, везет. А у меня все мои припасы муж подчищает :)))
      Да, решилась все таки попробовать сделать коробочку. А как ты их делаешь (имею ввиду, конструкции)? Схемы в интернете берешь, или уже сама чертишь?

      Удалить
    3. Беру за основу схему из инета, а размер уже сама просчитываю какой нужно.Magic Box вообще просто - там всё квадратно. Главное крышку по размеру подогнать. Попробуй сначала сделать из обычной бумаги, чтобы не испортить хорошую бумажку. Желаю удачи!!! у тебя получится!!!

      Удалить
    4. Наташа, спасибо. Буду пробовать :)

      Удалить
  4. Красиво очень, и очень мне эти розочки нравятся самодельные, просто очаровательные.

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо, Света! Вот и я попала под очарование этих розочек...

    ОтветитьУдалить
  6. Очень красивая и аккуратная коробочка, а самодельные цветочки ну просто шик! Спасибо за участие в задании блога LAE. LAE-все начинается с идеи!

    ОтветитьУдалить
  7. Красивая коробочка, душевная))) спасибо, что принимаете участие в Марафоне))

    ОтветитьУдалить