понедельник, 26 августа 2013 г.

Bonjour, Paris! Или любовь к мягким тэгам


Приветики всем! 
Ну, что  - лето на исходе?... Грустно?....Мне - да... Но грустить особо некогда - скоро   школа и все связанные с этим событием хлопоты.

Я сегодня с тэжиком...Мягким!!! по МК от Тани ТаО. Я прям влюбилась в эти уютные душевные пухнастые тэги!!!:) И мне срочно понадобился такой же!
 Ткани у меня естественно нет никакой, т. к.  я совсем не дружу со швейной машинкой((( Последние мои "шедевры швейного производства" относятся к 10-летней давности!..Непонятно, по какому вдохновению или проведению Свыше (иначе я объяснить не могу), я сшила комплект для своего сынули, который бултыхался ещё у меня в животе - это был постельный наборчик и балдахин для детской кроватки. В общем, это был своего рода подвиг для меня)))
Но увидев этих милах, я не смогла устоять перед их обоянием, пришлось расчехлять свою винтажную машинку...распороть старенькие шорты:)...и вот что в итоге:





Использовала - распечатка из ин-ета, две бумажки от ScrapBarry's, кружево, бумажный скотч, бинт, цветочная лента, бумажный цветок, фишка, вощёный шнур, бусины, брадсик Бабочка (добавила бисер), тычинки, пуговква, шармик Сердечко, немножко помазюкала белым акрилом.

Поближе:






Простенький, но мне он нравится! Такой уютный, мягонький... и про Paris...




Нарочно не придумаешь! Пошла добавляться в Линки, а там работ с такой же картинкой ТЫЩА!... Моя будет ТАЩА ПЕРВОЙ)))


На сегодня закругляюсь, всем отличного настроения в последнюю недельку лета!!!
Спасибо!!!




8 комментариев:

  1. Наташа, тег просто волшебный! Тебе необходимо садится за машину как можно чаще! Талант пропадает) Я серьёзно, работа отличная, красоты невероятной!Смотрела, любовалась... понравилось - ВСЁ! Молодец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо! Очень приятно, правда! А что касается машинки, так ведь я теперь вошла во вкус...Наконец-то нашла прямое ей применение))) Видимо придётся делать мужу намёк на новую:)

      Удалить
  2. Какой уютный тег получился! Очень понравилось...тоже хочу такой же)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женечка, спасибо! Конечно, сшей себе, это очень просто при твоих-то навыках...

      Удалить
  3. Наталья, как неожиданно и как приятно. Нашла вас совершенно случайно именно по знакомым тэговым формам в линки СкрапМагии. У вас получилось здорово

    ОтветитьУдалить
  4. Таня, спасибо большое! Я действительно влюбилась в эти уютные мякушки!!! И получила истинное удовольствие от процесса!!! Скоро покажу и мягкую коробочку по Вашему же МК...)))

    ОтветитьУдалить
  5. Очень красивый тэг получился! Машинку расчехлили не напрасно)
    Спасибо, что творите с ЧБ "Скрап-Магия"!)

    ОтветитьУдалить