понедельник, 12 августа 2013 г.

Лифтинг из подручных материалов


Всем привет!
Сегодня я с тэжиком.
 В "Скрапоголиках" подходит к концу интересное задание - сделать работу,  не используя скрап-материалы (я успеваю в последний день). 
Но я тут решила совместить приятное с полезным: мне очень нравятся работы польской мастерицы Dorota, и я слифтила её тэг. Но из того, что было под рукой. 
А под рукой у меня было: картонная папка (состаренная естественным путём), крафт-бумага, акварельная бумага, тесьма, кружево, цветочная лента (куплены в магазине тканей),вязанный цветочек,бусины, капрон, зёрнышко кофе, растворимый кофе.
Вот что из этого получилось:


Размер 8 х 16. За основу взяла картон от старой папки, сверху пришита крафтбумага - это собственно сам тэг. Открыточка на тэге - акварельная бумага, края затонированы очень густым раствором кофе, и уже сверху нашиты кружево, капрон, тесьма, цветочная лента.


Овал тоже вырезан из акварельной бумаги и забрызган всё тем же кофейным раствором. По окружности овала наклеена мелко нарезанная пробка (обычная пробка от винной бутылки). Розочки скручены одна - из крафт бумаги, другая - из акварельной с кофейными брызгами. Листики тоже из этих же материалов. Вязанный цветочек, зёрнышко кофе, пара бусинок и всё...



Это - обратная сторона. Оформлена с помощью самодельного "штампа". Кусочек старого тюля смочила в кофейном растворе, немного промокнула (чтобы убрать лишнюю влагу), сверху приложила картон, немного придавила и  - ву а ля, как говорится,  фон готов.


Это - великолепный оригинал!



Сегодня инет у меня глючил, никак не хотел грузить фото, полдня промучилась(((. Обидно - столько времени потеряла ...  
 Пока - всё. Расстроенная я...((((

Удачи и хорошего настроения!!!

4 комментария:

  1. Наташа, оригинал великолепный. Но, честно, ВАШ мне нравится больше!!!! Восхитительно! мои любымие цвета. Я фанат кофе во всех его проявлениях. Очень понравился самодельный фон. Как-то в интернете читала, что с помощью кофе делают узоры. Но, как на зло, не могу ничего найти подходящего (цветочного).
    А на что клеили пробку? Вот сейчас доделываю бутылочки, приклеиваю бисер и микро-бисер, а из клея только Момент-кристалл и клей для типсов (акриловых ногтей). И с тем, и с другим намучилась, и все равно, плохо приклеенные бусины отлетают.

    ОтветитьУдалить
  2. Инна, спасибо! Я тоже обожаю кофе, шоколад и всё с ними связанное))) И цвета тоже мои - люблю пастель! Клею всё на Момент-кристалл, если много мелочи, типа микробисера и т. п., на хороший слой клея щедро сыплю эту самую мелочь, слегка прижимаю, через минуту переворачиваю и всё лишнее само отлетает. Но отдельные мелкие детали лучше на Супер-момент (такой в малюсеньких тюбиках продаётся, с тоненьким носиком), вот он "насмерть" клеит, главное пальцы к нему не приклеить.
    Инна, ко мне можно (и нужно) на "ты":)

    ОтветитьУдалить
  3. Красивый бохо! Спасибо от блога "Скрапоголики"!

    ОтветитьУдалить