воскресенье, 4 августа 2013 г.

Пуговицы в ряд... и не только


Здравствуйте, здравствуйте!
Как вам отдыхается? Наслаждаетесь летом? У нас как-то в этом году с летом напряжённо....((( Сначала было холодно, а теперь дожди залили...

Фото моего первого альбомчика ещё в стадии обработки, а сегодня пока покажу 5-й разворот. 
Хочу с ним поучаствовать в задании от блога ScrapBarry's "Минимум 5 пуговиц".
 Фото конечно оставляют желать лучшего, т.к. солнышка я так и не дождалась....а альбом уже у своей хозяйки.

Итак, смотрим. Это разворот на 9 - 11 месяцев.
Вмещает 10 фото 10х15 и 1 фото 9х13


Вторая стр. с дополнительным разворотом


Полный разворотик (всего 15 пуговок)


Все раскладушечки...


1-я стр.- на 4 фото и внутри раскладушки - кармашек с тэгами


Детальки: вязаная кофточка, пуговки - ножки, ручки...




башмачки - это тоже пуговки.


 вторая стр. поближе: вязаный цветочек, пуговка с тычинками,фишечка с сердечком,


брадсики заливные - оч. мне нравятся! 


Маленькие ножки - брадсы, с помощью которых крепится шнур.Вообще на развороте много ножек, башмачков, пинеток, т.к. примерно в это время малыши делают первые шаги.
За подложку спрятался тэжик...



Дополнительная стр. на 11 мес. Фон проштампован в поддержку принта на подложке. Здесь тоже за подложкой - тэг.


Снова ножки, пуговки...


На лицевой стороне доп. страницы - карман для тэга "Я разговариваю", на обратной стороне которого можно поместить фото 9х13


Малюсенькие пинеточки, связаны крючком.
Сын назвал их нано-пинетки)))


Ну вот и всё. Не всё конечно, ещё 5 разворотов есть) Надеюсь, скоро покажу весь альбомчик. Очень хочется узнать ваше мнение, ведь он у меня ПЕРВЫЙ!


Скажу вам по секрету, что на розовый цвет у меня временная аллергия. У вас такое бывает? 
Пойду сделаю что-нибудь винтажное - давно хотела, да не было случая. Теперь в самый раз)))
Спасибо, что заглядываете!
До скорого)))

6 комментариев:

  1. Какой красивый и нежный разворот. Чудо!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Насчет розового - да, бывает))).Очень мне понравился разворот своими детальками, много таких милых крошечных вещичек, очень малышовый и нежный, и вместительный - красота!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо, Светик!!! То, что вместительный - это да... Весь альбомчик - такой пухляш, что даже кольца пришлось покупать побольше диаметром)))

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо за участие в задании блога ScrapBerry's!!!

    ОтветитьУдалить