четверг, 2 октября 2014 г.

Нежный пост, или женщины, как цветы...

Привет всем!!!!

 Ух, сегодня будет длинный пост))))
Сегодня я с мини-альбомом....

Родился он благодаря замечательному блогу ScrapMemory, в который меня позвали быть ПД по итогам S-Files. Flght of soul ( тогда я делала мини-альбом "Лебедь").
Приглашение в такой блог (даже на дно задание) для меня очень волнительно и ответственно.
Тема сегодняшних S - Files. TENDERNESS. (Нежность)

И вот, вдохновившись прекрасным баннером и условиями задания, получился у меня Мини-альбом "Нежность. (Она распускается в душе цветком)"
Делала для себя, просто так, потому что хотелось...


Моё вдохновение: женщины, которые меня вдохновляют своей красотой, нежностью, элегантностью, талантом, интеллектом... И мои ассоциации этих прекрасных героинь с цветами... Женщины, как и цветы, прекрасны, нежны, изысканны, элегантны, трогательны и хрупки...
6 разворотов - 6 героинь...
 





Честно говоря, мне не хочется много писать здесь о моих героинях, информация о каждой доступна в сети))) и кто заинтересуется, без труда найдёт  массу интересного .
Я лишь скажу, что выбрала этих  Личностей, поскольку каждая из них не просто красивая, обаятельная и талантливая женщина (это даже не оспаривается), каждая в той или иной степени повлияла на моё формирование как личности, женщины, сыграла определённую роль в моём понимании искусства...

 



Audrey Hepburn 
 Одри Хепбёрн
кто не знает Одри??? Одри знают все!!!!


все развороты делала по одному принципу (с некоторыми вариациями): акварельная бумага, грунт, сверху ( пока не высох) - ткань, или гипюр, или шитьё...., тонировка спреями, текстурная паста через трафарет, большая, почти во всю страницу распечатка цветов и дальше - декор.... 
здесь, у Одри - фон шитьё и спреи


корона на цветочке и надпись elegancy (англ. - элегантность , изящество) на плёнке


ромбики....Аня, привет!!!


здесь пыталась заснять прозрачный текстурный гель, который нанесла через трафарет


Anouk Aimée
Анук Эме
великолепная французская актриса!!!
помните культовый фильм 60-х "Мужчина и женщина"???



для Анук - фон тонированный гипюр




raffinement (фр. - утончённость)




Fanny Ardant
Фанни Ардан
ещё одна француженка, актриса...
и просто шикарная женщина...



здесь фон - канва + текстурная паста через трафарет


feminite (фр. - женственность)






Monica  Bellucci
Моника Беллуччи
итальянская актриса...
Я была просто покорена ею в фильме "Малена"...



фон - лён и текстурная паста


grazia (ит. - изящество)





Winona Ryder
Вайнона Райдер
американская актриса....



фон - шитьё, слегка тонировано кофе



refiniment (англ. - изящесто) 






Ульяна Лопаткина
 моя любимая балерина....



фон - гипюр, тонированный голубым и бирюзовым спреями


нежность (русс. - нежность))) )





вот такие мои вариации на тему нежности, женственности, изящества и утончённости....
смотрите какой шикарный баннер 






и обязательно посмотрите работы ДК на эту тему!!!! глаз не оторвать!!!!


А я с этим альбомчиком наберусь наглости смелости и поучаствую в интересном задании от блога Evolution-Scrap "В этом вся я. Мой личный стиль".

 Самонадеянно считать, что у меня есть свой стиль))) Мне нравится многое, и хочется попробовать многое, но именно   этот альбомчик  на сегодняшний день "я - вся". Он отражает моё теперешнее состояние, настроение, мои пристрастия...И всё это выплеснулось на странички миника с говорящим названием "Нежность". Наверное, именно это слово характеризует большинство моих работ))) ...ещё - преимущественно пастельные цвета ( как ни пытаюсь сделать что-то яркое, контрастное - никак....), многослойность, кружево очень люблю,и чипборд, и без белого акрила никуда))) Ну, и сам формат - мини-альбом - в последнее время мне более всего интересен...


 ещё поучаствую с альбомчиком в задании "Кружевные фантазии" от блога Ванильные мечты

 





у меня на каждой страничке: 1-акварельная бумага, 2-грунт, 3-ткань, 4- спреи или текстурная паста, 5 - две-три (а то и четыре) подложки под фото и много объёмных украшений))))



Спасибо, что дошли до конца, надеюсь не очень вас утомила)))
Я вам желаю побольше нежности, красоты и добра в жизни!!!!

33 комментария:

  1. Просто облако нежности и изысканности!

    ОтветитьУдалить
  2. Наташа, просто шедевр!!!!! Невероятно нежно, изящно, тонко! Смотрится на одном дыхании, в каждом развороте своя изюминка. Хотела выбрать тот, что понравился больше других, и не смогла, все чудесные...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя, спасибо!!!! Я вот тоже не могу выбрать любимый)))))

      Галя, а ты будешь на МК у Оли Знаменской в Барнауле??? Может, там и встретимся...

      Удалить
    2. Наташа, я планирую на блокнот, если форс-мажора никакого не будет)) Встретиться очень бы не против)))

      Удалить
    3. А я на механику записалась...ну,может,все равно пересечемся как-нибудь?

      Удалить
  3. Я изошла на слюну)))! Как же хочется в руках подержать!

    Наташа! Какая ж прелесть! СТОЛЬКО красоты в одном посте! предупреждать надо)))!
    Шедеврально-бесподобно!
    Мы мега-супер молодец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Леночка, засмущала))))) Спасибо, приятно оч.)))))

      Удалить
    2. Наташа, не смущайся!))))))))))))))
      А про фотографии цветов зря на себя наговариваешь!!! Уж мне ли не знать;-) Ты же вся в цветочных ТОПах! Эх! надо было свои цветы в альбом! Маки твои, пионы!!! ну очень хороши!!!

      Удалить
  4. какая прелесть! прекрасный альбом! очень красивая задумка и так изящно ты совмещала фотографии (своих?) цветов и этих женщин! (Все красавицы, но Фанни Ардан - люблю отдельно) Чудесная работа!!! чую, чую, будет очередная порция ПД) Я тебе этого желаю - это окрыляет! Ты молодчина!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нет, Аня, цветы не мои)))) Я так фотать не умею.....
      Ох, Фанни Ардан для меня тоже особняком....Есть в ней некая магия!!!!!
      Спасибо тебе за тёплые слова)))))

      Удалить
  5. Нежность! Изящество! Утонченность! Потрясающая работа! Спасибо тебе, дорогая за вдохновение!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И тебе спасибо за такие эмоции)))))

      Удалить
  6. Ого, не смогла пройти мимо...дух захватило от такой красоты!

    ОтветитьУдалить
  7. Очень красивый альбом,так все замечательно, слов нет..Очень изящно и нежно и чувственно...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О!!! Светик!!! Спасибо!!! Рада тебя видеть!!!! Ты где потерялась? Давай, возвращайся))))

      Удалить
  8. Какойже он классный,нежный, теплый! И задумка-чудесная...

    ОтветитьУдалить
  9. Какая красота)))))) Так нежно и душевно)))) Хочется смотреть и смотреть)))))) Спасибо вам большое от блога Ванильные мечты))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, благодарю за такие эмоции!!!

      Удалить
  10. Невероятно тонкая,гармоничная,легкая работа!Рассматривала с удовольствием.Спасибо!ES

    ОтветитьУдалить
  11. Грациозно! Изящно! Нежно! Изысканно! Столько вкуса, столько света! Порадовалась и отдохнула))
    ES

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, благодарю за тёплые слова! Рада, что моя работа доставила удовольствие)))

      Удалить
  12. Действительно, очень нежно! Давно хочу сделать что то подобное для себя, но пока у меня полностью не созрел образ работы, которая выражала бы на 100% мои чувства, пока только слабовыраженный образ в голове ношу, но возможно просто не время) Спасибо, что делитесь своим творчеством с Evolution Scrap!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, наверное, и правда, ещё не пришло время..... Зато потом, когда всё сложится - получится великолепная работа)))) И спасибо за внимание!!!

      Удалить
  13. Наташа! кажется, идеально подобран цветок к каждой героине странички) появляется ощущение, что знаете их насквозь!)) и с нами делитесь этими знаниями и нежностью! ) спасибо от EvolutionScrap! Волшебная работа!

    ОтветитьУдалить
  14. Невероятная нежность! И очень вдохновляющие героини альбома, действительно необыкновенные, женственные и прекрасные! Спасибо, что творите с Дивными Штучками!

    ОтветитьУдалить