среда, 29 октября 2014 г.

Понемногу о многом.....))))

Привет, привет, привет!!!!

 Сегодня поболтаю))) немного....о многом)))

 Во-первых  -  в минувшую субботу я была на МК Оли Знаменской, известной как Pastila)))) Делали мы альбом "Механика". 
Я сознательно пошла именно на этот МК, Ни на Шебби-альбом, ни на блокнот, потому как с этими объектами я хоть как-то знакома, а вот гранж для меня  - пока неизведанная страна))).
Фото немного, т. к. процесс нас так увлёк, что мы и забыли о фотиках, да и времени, честно говоря не было...

Так красиво и чисто всё начиналось))))


а потом.....


Оля помогает создать эффект ржавчины... Как оказалось, у каждого своё видение ржавой поверхности))))


увлечённые процессом...




в общем, завершить этот высокохудожественный арт-процесс было невозможно, можно было только его прекратить))))


К каждому объекту Оля "приложила руку"))))
Надо сказать, что она очень подробно, по пунктикам рассказывала и показывала весь процесс, и затем тщательно следила за результатом.  


ответственный момент)))


Накрасившись вдоволь, мы приступили к оформлению страничек))))
под зорким взором Мастера


По программе максимум мы должны были уйти с МК с готовым альбомом!!!
Хи-хи!!! Эта история НЕ про меня!!! Я ведь ещё та улитка))))
Хотя были среди нас герои! Катя ( умничка) полностью собрала альбом с фотографиями!!!!!!
Я же осилила только 3 странички ( из 5-ти)....
 Но и это для меня - достижение)))
 Я никогда не работала в таком темпе, да ещё и в компании))))
Люблю одна,  неторопно, чтоб никто не мешал, перебирать бумажки, украшения, пробовать разные варианты......
Обещаю показать вскоре готовый альбомчик)))
Эт я с Мастером...и с ошалевшей мордочкой после 9-часового скрапа))))


Довольная, как слон!!!!!

Новость № 2 - моя скромная персона засветилась в журнале "Скрапбукинг - творческий стиль жизни" №17 (3) 2014


История началась ещё в марте: мне на почту пришло письмо от Ольги Балашовой, одного из редакторов журнала, с предложением принять участие в спецпроекте - как профессия отражается в работах мастериц...Я подумала, что это какой-то розыгрыш... ( ну, да, такая у меня низкая самооценка)))) ), но всё же ответила на письмо
Оказалось всё серьёзно. Спасибо большое за внимание к моей персоне)))
И вдвойне приятно, что в этом же проекте приняла участие и моя коллега по ДК "Скрапмагия" Яна Черных))), и в этом же номере  МК  от Оли Блохи нашей "мамы" всё в той же СМ!!!!!


Ну, и ещё...
Cначала не хотела показывать эту открыточку, т.к. это - "чистой воды" лифтинг. Что называется "найди 5 отличий"

но потом подумала: "пусть будет")))
не отдельным же постом...


уж очень она мне нужна была))))
по случаю)))
вчера с мужем отметили 16 -летие... (нашей встречи, не свадьбы)))) 
для нас именно этот день особенный...


Открыточка-оригинал от талантливой Наташи - Kukla

вот такие у меня сегодня новости....
спасибо вам за ваше внимание и ваши отзывы)))
и спасибо,что вы у меня есть))))

До скорого!!!!

12 комментариев:

  1. АААаааааааа!!!!!!!!!!!!!!! Наташа!!!!!!!! Прости подлеца!!!!!!! Я ведь тебя не узнала((((((( Ещё на входе подумала, что лицо знакомое, а потом...не до того было))) Я тоже уходила с тремя страничками, потом дома спокойно доделала, собрала, кое-что по своему добавила (Оля пусть меня простит))).Сегодня доболею-завтра отсниму и выставлю)))
    Поздравляю с публикацией! Это серьёзное достижение!
    Ну надо же! Такой был шанс познакомиться!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марин, так ведь и я не сразу сообразила, что ты- это ты)))) Поняла, когда мы уже в глубоком процессе находились.... а там уже не до этого было, сама понимаешь)))) Надо как-нибудь встретиться, просто на посиделки, пообщаться...

      Удалить
  2. Наташа, сколько всего!!! Первое, что заметила - редизайн блога и названия. Поменяла, Да? ;))) Классно!!!
    Живой МК, ммм...Да еще с кем...С нетерпение жду готовый альбомчик. Очень-очень интересно посмотреть результат:)))
    И, самое главное, поздравляю с публикацией!!! Вот это достижение!!! Супер! И еще и сомневаться в себе после этого?! Я, конечно, понимаю, чуть-чуть самокритики не повредит. Но вот сомнения?.. В сторону!!!
    Открытка чудесная. Ну и что, что лифтинг. Лифтить тоже, уметь надо:)))...
    И поздравляю Вас с датой:))) Счастья, любви и тепла в семье!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инна, спасибки, дорогая, за столько тёплых слов))))
      Редизайн так называемый... да обновила чуток бложик....наверное зима за окном вдоховила))) Может, к НГ чего-нибудь повеселее придумаю)))

      Удалить
  3. Наташа!!! сколько новостей и интересностей!!!! во-первых, поздравляю тебя с мужем! во-вторых, тебя с публикацией! и конечно очень рада за тебя, что ты попала на такой классный МК! как здорово! и как интересно!!! кончено, очень хочется посмотреть на альбом!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибушки )))) Да, "живой МК" - классно!!!! но для меня оказался неподъёмным темп)))) но информации и всяких фишек, конечно получено масса))) альбомчик в ноябре покажу обязательно)))

      Удалить
  4. АААА, я тоже не узнала. хотя как раз тебя недавно вспоминала. Че ж не сказали-то, я тоже думала, что лицо знакомое

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Девочки! Это говорит о том, что надо чаще встречаться))) Может, не так масштабно и длительно...

      Удалить
    2. Жень, ну у меня хоть лицо знакомое..... а тебя как опознать по твоей аватарке????))) у меня были подозрения, что ты и есть та самая Руккола)))) но окончательно пазлы сложились уже дома, когда открыла твой блог....
      Я ведь вживую вас никого никогда не видела)))) Надо срочно исправлять ситуацию - в начале ноября нагряну к вам "на Чердак", т.е. в подвал))))

      Удалить
  5. Наташенька. как я рада за тебя!
    в Самаре у нас был МК в неудобное для меня время и я не попала.
    а так хотелось. посмотреть, на эту ржавчину))))))
    и еще хотела спросить. а альбомы вам Оля дала, или вы где то их купили?

    с публикацией тебя, с чудесными датами, пусть все в жизни будет хорошо!
    и да, в жизни ты такая маленькая)))))))) куколка!

    альбома жду!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна заказывала заготовки для альбомов в Челябинске

      Удалить
    2. Оленька, спасибо родная!!!!
      Да....повозились мы с этой ржавчиной....но результат того стоит!!!
      Да, абсолютно все материалы были предоставлены организаторами, мы пришли только с ножницами, карандашом и линейкой)))) было весело......И даже обедом накормили!!!! Женя, Аня, спасибо!!!!

      Удалить