вторник, 7 июля 2015 г.

Акварельный Прованс.

Привет всем!!!!!!!
Ну вот, я же обещала, что скоро покажу свои акварельные "художества" - смотрите:)))
Акварельный дебют - мини альбом "Мечты о Провансе":))))
( альбомчик с МК Волшебницы-Ии)


размер А5, 3 разворота






1-й разворот
  и сразу лажа.....обнаружила только уже дома, когда начала приклеивать акварельные листы к картону...упс.....и они оказались меньшего размера:((((((  где я их могла взять????....всем нарезали одинаковый размер.... ну да ладно, переделывать, естественно, не стала, пусть будет так:)))) Для себя же:))))


Я пришла на МК с распечатанными картинками и с готовностью делать альбом именно о Провансе. Вариантов была куча ( в смысле картинок), но остановилась именно на таком ярком ощущении Прованса французского художника-импрессиониста Жан-Марка Жаньячика (Jean-Marc JANIACZYK)
Давно любуюсь его работами, и вот - пристроила:))))


Сразу же столкнулась с проблемкой.......подходящих штампов к моей теме маловато:)))))  
Девчонки умно поступили -  взяли нейтральные темы "Город", "Парк" и штамповали от души:)))) А я подвисла на какое-то время.....


2-й разворот


штамп сосны прикинулся оливой:)))))
тсссс.....только ни кому:))))


здесь тоже какое-то неведомое дерево...
в общем, выкручивалась фоновыми текстовыми штампами:))))


3-й разворот


ооооо!!!! моему счастью не было предела, когда я отрыла где-то в недрах коробки со штампами этот домик:)))) По-моему, даже Ия не помнила о его существовании:)))
"Посадила" за ним дерево (типа - олива:) ). ну, и чем не Прованс???!!!!:))))))))))))



Задняя обложка. Здесь есть автограф Ии - травка и камушки под деревом - её рука:)))))


Красочки мои новые выглядывают....


Подводя итог, скажу - я очень довольна процессом!!!!!! узнала много нюансов и фишек работы с акварелью (конечно, только азы). И теперь не боюсь её, акварели то бишь:))))
И даже уже распечатала фотки для следующего альбомчика....


Спасибо за ваше внимание и комментарии!!!!
Удачи вам и вдохновения!!!!
А у нас после месяца изнуряющей жары наступила осень - всего 14 градусов и сыро:(((( брррррррррр.........
Пусть будет лучше жарко!!!!! Как в Провансе:))))))

19 комментариев:

  1. Невероятно красиво!

    ОтветитьУдалить
  2. Наташа, очень воздушно и акварельно! Поздравляю с волшебным альбомом, жалко, что только 3 разворота, хотелось продолжения! Совсем не мешают гармоничному восприятию штампы " пвсевдо оливы". Чиборд симпатичный, не навязчивый очень нравится! Я вообще не зацикливаюсь на конкретике, есть нужный акцент- и все, так тому и быть. Почерк Ии узнаваем!!!! Спасибо за это нежное настроение! Отдельное спасибо, за подачу, очень красиво ( это тоже мастерство!) . Лавандовая тема меня тоже не покидает( мои последние АТС об этом свидетельствуют, приглашаю посмотреть на досуге).. Наташа, кстати, а твоя лаванда не сыпется? У меня подсыхает и меняет цвет, жалко... Но запах !!!!! Спасибо за творчество и красоту! Удачи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рита, спасибо!!! ну, 3 разворота и обложка - вполне себе достаточно для начала:))))) и так пыхтели весь день:)))) А продолжение темы акварели обязательно будет!!!! Начинаю новый альбомчик..... спасибо за интерес:))))
      Рит, ты имеешь в виду засушенную лаванду? Вроде не осыпается, я её стараюсь срезать до того, как она распуститься, на стадии таких полных бутончиков (на этих фото -уже опоздала...), а цвет, конечно она меняяет, как и все сухоцветы...

      Удалить
  3. О!!! Наташа!!!! чудесный альбомчик! и шикарные его фотографии!
    какие нежные и красивые заливки!!! легкие текстуры! и чудесный подбор штампов! ты все правильно рассудила: сосна способна играть роль оливы, если ты помещаешь ее в определенные обстоятельства! И у тебя все получилось просто замечательно! любуюсь!!!
    супер!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, дорогой друг!!!!! Приятные слова от мастера акварели!!! Будем дальше "оттачивать мастерство":)))

      Удалить
    2. Гы-гы - это я насчет мастера)))

      Удалить
  4. Какая же это красота. Легкость в каждом миллиметре. Это просто чудо-альбом. Просто эстетическое наслаждение!

    ОтветитьУдалить
  5. оооойййййййй как красиво!!!!!!!!!
    ну как же здорово научиться чему то новому!!!!!!!!!!!!
    кляксы и разводы краской так чудесно переплетаются с картинками!!!!!!
    обалдеть! хочу так же научиться)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оленька, спасибки, дорогая!!!! Правда, здорово научиться чему-то новому!!!!! Зовите Ию к себе в гости:))) ну, или Аню_Бору, она тоже умеет:))))

      Удалить
    2. Пы. Сы. не верьте ей!)) это подстава!))))

      Удалить
    3. Прочь сомнения и ложную скромность!!!!:))))) Посмотри на свои последние маки, к примеру!!!!........
      К тому же, помнишь, Оля на свою мансарду зазывала:))))

      Удалить
    4. на мансарду согласна) без базара))
      и спасибо за то, что веришь в меня!

      Удалить
  6. А кстати по поводу сосен.... ВОт думала, думала, почему я их тут так естественно воспринимаю???... почему мне не требуется твоя ассоциация с оливами??)) и вот сейчас наконец дошло!))) На штампе сосны очень похожи на рисунки пинии на картинах Ван Гога, Сезанна и многих-многих других. Пиния - это средиземноморская сосна, распространена в основном в Италии и... на юге Франции) Так что они тут у тебя - абсолютно родные!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Точно, точно!!!!!! Видимо, у меня тоже сработала интуиция:)))) и память зрительная:)))).......

      Удалить
    2. ну у меня тоже зрительная) в детстве я очень любила рассматривать большую книгу с репродукциями, которая была в нашей семейной библиотеке. и почему-то именно эскизы с пиниями помню особенно хорошо... Возможно, это был как раз Сезанн... Книга была на английском языке, я пыталась переводить, и эти пинии не давали мне покоя долго) уже во взрослом виде наконец узнала, что это всего-навсего сосна)))

      Удалить
  7. Я обожаю твою акварель, работа восхитительна!!

    ОтветитьУдалить