воскресенье, 14 декабря 2014 г.

Something new

Привет всем!!!!

 Я так глубоко вошла в  предновогодний штопор.....
 Пока никак не выйду))))



Использовать в работе что-то сделанное с нуля своими ручками)))
  У меня - фон из гофрокартона




 и.... только не надо сейчас смеяться - да-да -  шейкер-ёлочка))))





Снят верхний слой картона, покрашен белым акрилом, добавлен бисер белый и прозрачный + микробисер, и закрыто всё это добро прозрачной плёнкой, на которой через трафарет прозрачным гелем нанесены снежинки (ОЭ), а снежинки, в свою очередь, присыпаны глиттером и микробисером.





С элементами эко)))
Эти мохнашки - не что иное, как люффа. Это такое растение ( семейства тыквенных), хорошо известное нам, т.к. из него делают мочалки)))) 
Взяла я такую мочалку (новую естественно) и порезала меленько ножницами, приклеила на открытку, а потом белым акрилом покрасила. Можно и не красить, у неё очень приятный естественный цвет. Просто здесь мне нужно было  - белый)))



Немного украшений - белые ягодки, деревянная бусина, фетровая снежинка и рафия.


 и текстурная паста...




Вот такой зимний монохром)))


приму участие в задании от ScrapEgo "Вот она нарядная..."


Эта неделька была у меня насыщенной - ДР у моего благоверного)))), что и подстегнуло меня наконец - то доделать альбом "Механика" с МК Оли - Pastila. Так что, на днях покажу его))) Разбавлю НГ работы суровой мужской темой)))
И, да - приятная новость - у меня 100 ПЧ!!!
Наверное, нужно это как-то отметить???!!!!
Придумаю какую нить конфЭту)))

Спасибо, что заглядываете в гости!!!
Удачи вам и вдохновения!!!

10 комментариев:

  1. Открытка красоты невероятной!

    ОтветитьУдалить
  2. Нереально красивая открытка! А фон какой сложный!!!!! Спасибо за участие в нашем СП от Скрап Копилки.

    ОтветитьУдалить
  3. Наташа, твои шейкеры сводят меня с ума :))) Каждый раз что-то новенькое и более оригинальное!!! Супер!!! И поздравляю с соточкой:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, моя хорошая))) Да, случилась у меня шейкеромания)))) Надеюсь, это пройдёт вместе с НГ-праздниками.....

      Удалить
  4. Наташа, открытка волшебная! Столько разных текстур/фактур, и всё беленькое! Круто!
    P.S. На твое письмо отвечала с мобильного, так и не поняла, отправила ответ или нет....)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галочка, спасибо!!!!
      Письмо не получила....но теперь-то я знаю причину))))) Поздравляю ещё раз!!!!

      Удалить
  5. Очень красиво и фактурно!
    спасибо от ScrapEgo/

    ОтветитьУдалить
  6. Чудесная! снежно-замороженная! спасибо от ScrapEgo!

    ОтветитьУдалить