понедельник, 8 декабря 2014 г.

Весёлая овечка

С началом новой недели вас!!!!!
 Новый год всё ближе!!!!
Я, как и обещала, скоренько вернулась, но не со свечами))))) Они будут, чуть позднее))))
 А пока внеплановая открыточка... весёленькая... символ наступающего года))))


Такую красотку я увидала вот здесь, и с тех пор она не давала мне покоя))))
И вот, хотя совсем времени нет, сегодня ночью я её всё ж таки сделала)))


Произвела небольшой upgrade (как говорит мой сын) - добавила часики и.....
и снова - шейкер...маааааленький...но два))))). 
Так что она весело шуршит)))




Открыточка открывается, как положено. Внутри можно написать тёплые слова к Новому году.
Старое у меня, собственно, - "шерсть" овечки, связанная из какой-то моей давнишней вещи ( которая в своё время неоднократно мною же перевязывалась). И часики, как ОЭ имеются.

Вот и всё на сегодня.
 Пока, пока.
Спасибо за ваше внимание!!!
 И хорошего настроения!!!!

10 комментариев:

  1. Опупительная овечка! и эти шейкеры! о ! эти шейкеры!) клево!!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Какая же она очаровательная! И однозначно оригинальная :)) Спасибо, что участвуете в нашем СП от Скрап Копилки!

    ОтветитьУдалить
  3. очаровательная барашка)))

    ОтветитьУдалить
  4. Наташа, она обалденная! как мне нравятся эти объемные завитушки из пряжи!!!

    ОтветитьУдалить
  5. ооооооооооооооойййййййй, какая прелесть!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Очень оригинальная!!! И стильная какая! ))

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо всем за такие тёплые слова!!!! Мне очень приятно)))

    ОтветитьУдалить
  8. Интересная бяша! Такая необычная :)
    Спасибо от СкрапПуговки!

    ОтветитьУдалить
  9. такая интересная открыточка! прелесть
    спасибо от скрапПуговки!

    ОтветитьУдалить
  10. очень оригинальная открытка )))
    Спасибо от СкрапПуговки, что творите вместе с нами!

    ОтветитьУдалить