воскресенье, 7 декабря 2014 г.

Варежки, да варежки........

Всем воскресный привет!!!

 Я сегодня с кучей варежек))) Разных, всяких......

Вообще меня периодически "прибивает" на открытки нестандартной формы))) Вы, наверное заметили - то, валенок, то чайник....теперь вот варежки)))) Ну, иногда хочется выйти за рамки прямых углов)))
Я сделала 5 мини-открыточек. Почему 5? Да просто, мне захотелось, чтобы у каждой моей коллеги из ДК "СкрапМагии" была моя варежка))) к Новому году))). Так что, на этой недельке все мои варежки разлетятся по стране....
А пока они все вместе)))



Красно-белая парочка) и с ней я поучаствую в задании по палитре от Скрапоголиков "Рябина на снегу"




Узнаёте????))))
Тэжики, МВ, альбомчик....и теперь - варежка)))




мягонькая)))
из двух моих свитерков и кружева)))



К первому этапу нужно сделать открытку и использовать что-то старое (не скраповое) и ОЭ - часы/циферблат


эко-варежка,
Из "старого" - коричневые деревянные бусины от моей сумки. Я так обрадовалась, когда её нашла, у меня появилось пару идей по её использованию ( люди, где взять время??????.....)


а ещё тут - шишечка с микробисером и глиттером, корица, головка мака, веточка травки, похожей на полынь, апельсинка,бадьян, рафия, сизаль, веточка гипсофилы, и колючка от пустырника (уф, блин, устала перечислять - такая маленькая варежка, а целый лес уместился....)



вот этот листик скелетированный мне нравится))) украшен микробисером и золотистым глиттером




микс - грунт, текстура через трафарет, немного спреев...


"старое" - часть от серёжки на часиках


микробисер и глиттер - куда ж без них)))


ну, и "гвоздь программы" этого сезона в моих новогодних работах - шейкер!!!!!)))) на манжетике. Под прозрачной плёнкой - бисер и пайетки


вот такие варежки))))
 Присоединяйтесь к нашему варежкоделанию)))) Это - весело!!!!!


баннеры заданий






На долго не прощаюсь, уже задекорировала свечи для 4-го этапа "Цветочного Нового года" - скоро покажу)))
Пока, пока!!! Спасибо за ваше внимание))))

21 комментарий:

  1. прекрасные!) все такие разные и такие красивенные!))

    ОтветитьУдалить
  2. Это чудо какое-то, как красиво!!! Столько интересных идей!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Они потрясающие!!!!! вот тока непонятно, как ты "мою" варежку пересылать будешь??? Может, ужо в гости приедешь с ней?)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ань, ты прям мои мысли читаешь)))) В смысле пересылки)))) Боюсь, одни дрова доедут)))) Буду думать, как упаковать, шоб без особых потерь добралась. Ну, если что.... будешь пить кофе с корицей и бадьяном))))))

      Удалить
    2. о! точно! и апельсинчиком закушу) Не! на самом деле, я думаю, можно дослать в целости... ну или во всяком случае понадеяться на это! я уже начинаю скрещивать пальцы))

      Удалить
    3. я немножко вмешаюсь))) мне открыточки присылали в коробочке наполненной пенопластовыми шариками - все в целости ... правда получателя нужно предупредить, а то это "счастье" долго потом по комнате ползало и не хотело прибираться (я про шарики)

      Удалить
    4. Лен, спасибо!!! Вот, мне как раз из Питера пришла посылка с пенопластом)))) только там не шарики, а разные маленькие фигурки, так что отправятся они скоро на Юга))))
      А есть ещё один вариант: сделать кит-набор - все запчасти по отдельности, по принципу "сделай сам")))) Шутка! Бамбарбия-керкуду))))) Бум надеяться на удачный исход)))

      Удалить
    5. стоп! стоп! бамбарбия!... а то будет: моментально у море!))) это я насчет "все запчасти по отдельности")) "я слежу за тобой")))

      Удалить
  4. Очень красивые варежки :)) Повезло вашим коллегам! И спасибо от СкрапКопилки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вам спасибо за интересный марафон))) Жду продолжения!!!!

      Удалить
  5. Наташа!
    Столько красоты! Какие они разные, какие красивые!!! Прелесть!

    ОтветитьУдалить
  6. Сколько варежек!!! Какая прелесть!!!:)) Все понравились:))
    Спасибо за участие в марафоне от блога СкарпКопилка!

    ОтветитьУдалить
  7. Наташенька, заранее благодарна за свою варежку))))))
    какая неожиданность и очень приятно!!!!!!!
    ты - волшебница!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оленька - Новый год!!!! Немного волшебства не помешает))))

      Удалить
  8. ох, сколько красоты! особенно вязаная варежка покорила! спасибо от Скрапоголиков!

    ОтветитьУдалить
  9. Это что-то нереально крутое!!! Они потрясающие, абсолютно все!

    ОтветитьУдалить
  10. Потрясающие варежки! Спасибо, что творите с Дивными штучками!

    ОтветитьУдалить