понедельник, 13 ноября 2017 г.

Мастерская MoNa - добро пожаловать!!!

Всем привет!!!
Сегодня я приглашаю вас  в гости к себе в мастерскую!
Я наконец то сняла кино с небольшой экскурсией:)
Это мой дебют в качестве "оператора", так что не обессудьте)))
Давайте смотреть!
И немного фото)
Погода у нас, конечно, беспросветно пасмурная....
Хоть и снимала днём, всё равно пришлось включать искусственное освещение, отсюда - не очень качественное изображение. Но суть, думаю, ясна)

















Коооооофе !!!)))
Вот такое моё любимое скрап-убежище)))
Спасибо, что зашли в гости!)

15 комментариев:

  1. Наташа!!!!! Молодец, что сняла! +!!!!! Мне так понравилось 6!!как будто в гостях побывала!!! Отличная мастерская, по хорошему завидую и радуюсь за тебя!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Анечка!!!Спасибо, дорогая!!!!!!!
      Приезжай по-настоящему в гости!!!)))

      Удалить
    2. Это я еще не все написала, что хотела!) конечно, было очень приятно получить персональный привет и увидеть свой альбомчик на твоей полке! И вообще приятно заглянуть,когда это не просто из любопытства... когда знаком уже много лет... когда понимаешь, почему тут эта фотография... как делалась вот эта работа... и что означает вот эта... когда не просто смотришь, а чувствуешь, когда понимаешь даже то, что не говорится! Очень тебя люблю, моя девочка!!! И конечно, была бы счастлива увидеться вживую!!!

      Удалить
    3. И я тебя люблю!!!!!! И обнимаю!!!! Спасибо за эти слова!!!.....
      Было бы просто очумительно увидеться!!!!!! Я понимаю, что вам, живущим до Уральского хребта, проще и нааааамного дешевле ездить в Европу, чем к нам в Сибирь)))))) Но вдруг..... когда-нибудь.....

      Удалить
  2. Я сейчас тоже обустраиваю свой скрап уголок:) С удовольствием посмотрела на Ваш:) Очень красиво! Так светло и уютно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, подскажите пожалуйста, а где Вы такие белые трубочки взяли, на которых корзиночки висят?:)

      Удалить
    2. Настя, спасибо! Удачи в обустройстве!!!! Потом пригласите в гости, на экскурсию?)))

      Удалить
    3. Конечно! Но это будет скромный скрап-уголок:)

      Удалить
  3. Наташа, привет! Очень впечатлила твоя просторная, светлая и красивая мастерская! Так шикарно!!! Очень здорово!! Рада за тебя))) Вдохновение точно всегда живёт в такой мастерской)) Спасибо, что показала!

    ОтветитьУдалить
  4. Наташ, это очень очень круто! :))) Всё такое светлое и шикарное! И главное, идеальный порядок! :) Понятно, что специально наводился, но всё равно видно упорядоченность во всём! Пока смотрела видео, на свою мастерскую всё оборачивалась :)))) если одной фразой "чёрт-ногу-сломит"! :))) этакий художественный хаос... Но мне, как ни странно, удобно в таком пространстве, и я точно знаю, где что лежит. А пару раз пробовала навести "порядок" потом по пол года не могла то одно то другое найти :))) пока случайно не натыкалась :)

    ОтветитьУдалить