среда, 20 апреля 2016 г.

Акварельный альбом. Финал!!!

Всем привет!!!!!
Наш акварельный  СП Раскрась свою жизнь завершается!
ДК сделали свои альбомчики и похвастались ими в СкрапМагии - посмотрите непременно на эти чудесные и необыкновенные  произведения!!! Загляните в СкрапМагию - и найдёте там столько вдохновения и прекрасного настроения!!!! 
Ну, и  показываю свой готовый альбомчик "Лучше гор..."
Обложка:
Обратная сторона

 ОЭ последнего этапа - врезанные/вырубные элементы из акварельных фонов.
Ну, а какие могут быть элементы на обложке альбома о горах?.......
Конечно - горы, они же треугольники из неудавшихся ака-фонов:)
Добавляем немного штампинга, кальку для подложек, чуток текстуры и штампинга на фон и всё готово!!! 

И весь горный альбомчик:
Зима


 Весна


 Лето


 Осень


Я ещё сделала 5-й разворот :)
  Не могла же я, делая альбом о Горном Алтае, оставить без внимания главную героиню - высочайшую вершину Сибири - Белуху!
Вот она - красавица:)
Высота - 4506 м
 А эта последняя  страничка с кармашком из кальки ....для сюрприза:) 
Какого сюрприза и для  кого? - спросите вы....
А я отвечу: альбомчик этот  - сам по себе сюрприз:) Его  задумывала и делала в подарок для  одного очень хорошего человека! И как только адресат получит сей сюрприз с сюрпризом,  я раскрою карты:)))
Вот и всё!!! 
 А мы ждём готовых альбомчиков наших участников!
Если вы ещё раздумываете , или сомневаетесь, у вас ещё есть неделька, чтобы заиметь свой акварельный альбомчик:) 
Хочу поблагодарить всех, с кем мы были в этом проекте на одной акварельной волне, было приятно, легко и интересно!!!
Ура!!!
Удачи вам и вдохновения!!!

16 комментариев:

  1. Наташа, восхитительный атмосферный альбомчик!!! Чудесные фоны! Словно настоящие картины!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо! Мы все старались:)

      Удалить
  2. Я тебе конечно, уже высказывала свои ахи-охи!) но это же не повод промолчать сейчас) тем более... Рассмотрев сейчас еще раз каждый разворот, каждую страничку, я скажу: какое удовольствие видеть,как цвет стекает с фотографий на странички! Как играет каждая деталь! Твой альбом - не просто рассказ о красивой географии! Он удовольствие сам по себе! И вдохновение! Я не шучу! Настоящее вдохновение!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, ну прям бальзам твои слова :))) Спасибо тебе, дорогая !!! Мне действительно приятно слышать такие слова от тебя! И я тоже - не шучу:)))

      Удалить
  3. Наташа, спасибо тебе за проведенный СП, ты - молодец! справилась на отлично, а как сомневалась и боялась))
    я очень рада, что у нас были участники, как здорово ДК вдохновляла, все умнички, горжусь вашими проектами.
    Твой альбом мне очень-очень понравился, горы, леса, красивые цветы, мне кажется, (глядя еще раз на альбом), что я тут была когда-то))) уже все знакомо!
    удачных тебе проектов, отдохни и с новой силой за скрап))
    и завершения ремонта)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оленька, спасибо тебе!!! И за тёплые слова, и за доверие, и веру!!!! Обнимаю нежно:)))
      Ох, ремонт.....постараемся оперативно завершить:)

      Удалить
  4. Наташенька, он просто чудесен, твой альбом! Как же здорово ты всё сделала: от обложки и до самого карманчика! Красиво, волшебно, а весна вообще заворожила!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галочка, спасибо!!! Приятно очень!!!

      Удалить
  5. Наташа, какой он красивый!!!!!!!!!!! Потрясающе красивый!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Очень вдохновляющий альбом! Действительно, что может быть лучше гор)

    ОтветитьУдалить
  7. С огромным удовольствием еще раз насладилась каждым разворотом и сказочной акварелью! Шикарный альбом!

    ОтветитьУдалить