суббота, 16 апреля 2016 г.

Коробка счастья, или тест №2 продукции MHP

Привет всем!!!
Ко мне прилетела коробка щастья!!!:)))
Ну сами посмотрите!!!!!!!
Ведь - щастье:)))
Аж дух захватывает...
Мы с девушками из Скрапового мира продолжаем тестировать продукцию  нашего партнёра My Hobby Point

ЦВЕТНАЯ ТЕКСТУРНАЯ ПАСТА
ПАСТА ТЕКСТУРНАЯ 3D PLASTIC MATT COLOR   ШОКОЛАД и ГОЛУБАЯ

отлично наносится и держит заданный узор, как мелкий и завитушечный, так и достаточно крупный
Дальше - ДЕКО-ГЕЛЬ
Хочу сразу выразить восторг в адрес этого продукта - обширная цветовая палитра, замечательно наносится мастихином и влажной кистью, хорошо держит заданную форму, достаточно быстро сохнет, очень красивый блеск и что немаловажно - легко смывается с трафарета!!!
Мои 4 цвета:

 АМЕТИСТ ТЕПЛОЕ НЕБО и НЕБЕСНЫЙ



 Пробовала наносить их в чистом цвете и смешивать между собой
Смешивала прям на трафарете, видите - в серединке бабочки какой интересный оттенок получился
переливается очень красиво "в живую"!!!
 
небесный гель полупрозрачный, а тёплое небо плотный цвет, непросвечивающий.
эти розочки наносила влажной широкой кистью, смешивая разные оттенки, поэтому получился дополнительный рельеф
Ну, и зацените  эти невероятно прекрасные ....капельки!!!!!
Я в них влюбилаааааась!!!
Это - Контур-поинты
У МНР они представлены в двух категориях - глянцевые и матовые
У меня здесь : 
Можно делать их любого размера, какой вам нужен в данный момент, для данной работы. Тоненький носик на пузырьке позволяет контролировать процесс. Но главное, дать им хорошенько высохнуть, а то я поторопилась и немного примяла макушку у бирюзовой:)

Спреев ещё кучу набрала.... Но их уже в работе скоро покажу:)
Вот такое у меня щастье :)))
Следите за публикациями с вдохновением от МНР в Скраповом мире  - там наши дизайнеры подробно рассказывают о продукции нашего партнёра, и, конечно же,  демонстрируют работы с этими материалами.
До скорых встреч!
Удачи вам и вдохновения!!!

12 комментариев:

  1. Какие красивые цвета у пасты ты выбрала!!! тоже хочу!!!)
    А гелей ты прям "растяжечку" сине-сиреневую сообразила! круть! правда, как здорово, когда есть близкие по тону материалы, так еще интереснее! Я вот в следующий раз хочу так спреи купить 3-4 цвета близких по тону, я видела, у них появились!)
    Набирайся сил - в ремонте своем))) и вперед на баррикады))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я золотым гелем заболела:))) У вас красоты насмотрелась и тоже теперь хочу:)
      Ремонт - оооооооо.....сегодня стартанули....щас еле доползла до компа:)))

      Удалить
    2. я тоже доползла - целый день генералила)) это конечно, не ремонт) но тоже -то еще удовольствие)))

      Удалить
    3. Наташа, конечно, щастье! Разделяю твои чувства)) И у тебя действительно очень нежно и красиво получилось! Я тоже в пойнты влюбилась)) И тоже точно такие же цветочки заказала)))

      Удалить
    4. Ну, твой цветок точеный - это великолепно!!!

      Удалить
  2. поздравляю с коробищей счастья)))))
    все бы спонсоры так дк ценили))))))))))

    ОтветитьУдалить
  3. Ещё одна соблазнительница :))) Наташ, шикарно всё смотрится, идеально показала! И цвета выбрала чарующе сочетающиеся!!! :)

    ОтветитьУдалить
  4. Боже, красотища!
    (От такого богатства может "крыша съехать"!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ритуль, держимся изо всех сил:))) В смысле - крышу держим:)

      Удалить
  5. Здорово!Цвета нереальные!Представляю теперь твое счастье) Поздравляю)

    ОтветитьУдалить