воскресенье, 9 ноября 2014 г.

C&S: эксперименты продолжаются...

Приветик!!!
Это снова я)))

Ду, уж.... если бы не задание у нас в СкрапМагии....не знаю, когда бы ещё решилась взяться за C&S....
Ну, правда - самый сложный стиль!!! 
Всё должно быть выверенно и продуманно до мУллиметра...
Вот чтоб ну убавить, ни прибавить...
Я очень люблю C&S... смотреть у других))) профи в этом деле)))
Кажется, всё так просто: пару слов, пару деталек, бац-бац - и готово!!! Аха!!!....
какие детальки? куда? а главное - зачем? голову сломаешь...

Короче, мои скромные C&S - открыточки




зато - хорошо - фоток мало))))
все "детальки" на виду)))

Попробуйте и вы на вкус этот "непростой орешек"!!!


7 комментариев:

  1. Такие разные и такие хорошенькие!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Вау! Улет, Наташ! Вот я тоже люблю смотреть на чужие C&S-открытки. А сама пару раз пыталась, и в итоге, совсем не клин, и ни грамма симпл:)))
    Многие пользуются готовыми вырубками. а твои такие художественные. С красочками особенно нравится, первая которая. Молодец!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Наташа, вообще крутые, лаконичные и выразительные!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень интересные и красивые открытки! Особенно понравилась первая- сочная,яркая!!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. По-оему, клин очень даже тебе подходит! или вы с ним подходите друг другу! классные открытки!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Ух, Наташа, какие они классные! Для меня это очень сложный стиль.

    ОтветитьУдалить
  7. Наталья,не знаю,как вы к этому отнесетесь,но передаю эстафету http://cshjdf.blogspot.ru/2014/11/blog-post_20.html!

    ОтветитьУдалить