суббота, 5 декабря 2015 г.

Прозрачные новогодние тэги.

Привет всем!!!

Что, пошёл обратный отсчёт???:))))
Новый год всё ближе, времени всё меньше.....
Тем не менее, надо как-то успевать.....

У нас в СкрапМагии стартовало очередное задание из серии "Магия формы. Тэг"
Ну, и, конечно же, мой тэг зимне-новогодний:)))


Белый монохром на прозрачном акриле.
Чем ближе НГ, тем меня больше тянет к прозрачным элементам, белому цвету и блестяшкам всяким:)))
У меня была прозрачная акриловая страничка 15 х 15 (ващщще для другого проекта предназначалась...), из неё я сделала заготовку для тэга, нанесла узор через трафарет текстурной пастой, а края почпокала губкой белой акриловой краской...
В принципе, уже было красиво:))))


 Сначала я потренировалась на маленьких кусочках, которые остались от производства другой новогодней открытки:)))
Получились такие милые малыши....2,5 х 7,5 см
На один я нанесла узор просто акриловой краской через трафарет, а на другой - пастой, и добавила акценты  - маленькие фишечки снежинку и синичку.
 Их при желании можно и на ёлку повесить, или к подарочному пакету прицепить:)))

Конечно, прозрачные работы трудно фотографировать. Хочется на светлом фоне, чтобы показать нежность, но на контрастном фоне хорошо видны все детали:)))


А!!! И бубенчики привязала:)))


Снежинки и часики - потрясающий чипборд от мастерской Скраповый мир! Снежинки я покрасила акриловой краской и присыпала прозрачным глиттером - очень красивый эффект получился - как будто снег на солнце искрится.




Вот на светлом фоне ............


Пока всё!
Желаю вам удачи и вдохновения!!!!

13 комментариев:

  1. Наташа, необыкновенно, офигенно, волшебно! В зависимости от фона теги разночитаемы. Удивительное преобразование! Спасибо за магию!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Рита, за такой эмоциональный комментарий:))))

      Удалить
  2. Наташа, волшебно и празднично! Такое ощущение, что даже звон бубенчиков слышно:)

    ОтветитьУдалить
  3. Невероятная идея и шикарное исполнение!!!! Ооооочень красиво!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. на светлом фоне-как кристаллик!!!!

    ОтветитьУдалить