среда, 23 июля 2014 г.

Экспресс-страничка

Привет всем!!!
Я снова со страничкой))) Второй пост подряд страничный!!! Невиданное для меня действо!!! Разбавляю свои цветочные посты)))

Признаюсь, получив такое задание, я некоторое время находилась в замешательстве.
Начала рыскать по инету и наткнулась на такое забавное фото)



И страничка сложилась очень быстро, часа за 2... Для меня это - просто космическая скорость))) 
 (Подстёгивало ещё то, что на следующий день мы уезжали в краткий отпуск))) 
Совершенно в другом стиле, нежели прежняя...


Много разных бумажек, чипборд тэжики и круглая рамочка - покрашены акварелькой, штампики с ботаникой, натирки, бумажный скотч


настоящая веточка лаванды)))


букетик из лаванды и травинок из моего сада (естественно:-)), чтобы поддержать тему на фото



вот такая незатейливая лёгкая летняя страничка)))

На сегодня всё.

Всем удачи и вдохновения!!!

6 комментариев:

  1. Очень красиво и нежно! Сухоцветы , травенной принт все просто супер!

    ОтветитьУдалить
  2. Такая красивая! Легкая, почти невесомая страничка, и декор чудесный! Особенно понравилась пряжечка с лентой и букетиком.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя, спасибо! ой, мне самой этот букетик так нравится....)))

      Удалить
  3. Какая нежная, природная страничка, очень понравился букетик.

    ОтветитьУдалить