четверг, 3 июля 2014 г.

Краски лета

Приветствую всех тех, кто в эти жаркие летние деньки, находит в себе мужество заглянуть в блогомир))))

Я сегодня наконец-то со скрап-постом! НЕ про сад))))
Да, большой был перерыв, и на то было много причин... 
Честно говоря, не было ни настроения ни душевных сил на скрап...  как и на многое другое....
И если бы не задания в качестве ПД, которые я просто не могла не выполнить, не знаю, как скоро бы я здесь появилась...

В общем, я, как Мюнгхаузен вытягивала себя за волосы, буквально заставляла  - " Соберись, тряпка!"

А ещё задания все, как на подбор - радостно-летние, яркие.... 
 А настроения никакого...
Но всё, долой хандру!!!!

 Встречайте тэг "Краски лета" по спецзаданию Сибирского СК "Яркие краски" . Добровольно я бы работу с таким количеством ярких красок не сделала)))
 В общем, цветотерапия...
Делался очень спонтанно, быстро, что тоже не характерно для меня...


В саду, на фоне камушка)))




 В центре, в прозрачном окошечке под плёнкой - экспресс-гербарий веточка манжетки (сушить было некогда, просто положила под пресс на часок, чтобы придать плоскую форму), по окружности на плёнке хаотичные мазки ярким акрилом.


И здесь в букетике настоящие травки, только некоторые окрашены жёлтым и красным акрилом, чтобы уж совсем ярко:-)








А это, собственно, и есть сама манжетка. У неё очень красивые листики, особенно после дождя, когда на них собираются капельки бриллиантов.



 И цветёт она пышным жёлто-зелёным облаком...



Ну, вот, опять без сада не обошлось))))

На сегодня всё.
Спасибо, что забегаете в гости!
Буду рада вашим комментариям)
Обещаю на долго не исчезать))))
Удачи вам и вдохновения!!!
 И жаркого лета!!!

6 комментариев:

  1. Ух какой тэжик красивый, напоминает мне твой прекрасный сад, с разными цветами!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлечка, спасибо! Только в этом году у меня с цветами не очень... До середины июня было очень холодно, а теперь жара стоит африканская))) Всё что не замёрзло - засохло:-)

      Удалить
  2. Чудесный тежик! Яркий, сочный, летний! и столько в нем всяких прекрасных заморочек! молодца! и ... кого-то ждет еще одно обязательство в виде ПД) В Воронежском скрап-клубе!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибочки, дорогая!
      А вот про задание в ВСК я уже голову сломала.....

      Удалить
  3. Наташа, у тебя открываю для себя совсем другой эко: жизнеутверждающий, яркий , сочный. живой!!! если честно. немного удивлена. я будто не знало что эко может быть и таким! спасибо тебе!!!
    а еще.. сад... я же поклонник всего садового, просто фанат))) а он у тебя очень красивый!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Наташик, спасибо!!! Для меня самой такое обилие ярких красок совсем нехарактерно)))) Вот, пробую.....
    Да, и сад я тоже обожаю!!!!! А у тебя самой замечательный и уютный сад:-)

    ОтветитьУдалить