суббота, 23 ноября 2013 г.

Мягкая коробочка

Привет всем пламенный!!!
 Я сегодня очень быстро...Покажу коробушку и баиньки... 
Умаялась за эти дни с переездом... Ну, вот , наконец-то всё позади... или всё только начинается... Я рада очень-очень!!! 
но сил на эмоции уже не осталось)))

что-то последние посты  - сплошные мягкости)))


к 10 предыдущим ОЭ добавляются: кракелюр и тонировка

крышечка



ОЭ - цветок из х/б кружева и вязанного кусочка  (привет моему ангорскому жилетику)))) скреплён винтажным брадсиком
С переездом конечно о-оооочень много хлопот, но один несомненный + всё же имеется - шанс перебрать все свои залежи "очень нужных вещей" и по-новому на них взглянуть. Что-то без сожаления отправить в мусорный контейнер, а каким-то вещам дать второй шанс в другой ипостаси... Так у меня насобиралась приличная коллекция тканюшек для будущих скрап-работ)))
Два тэжика - маленький украшен сатиновой наклейкой, под ним подложки из бумаги и кальки с рваными краями
  

а второй - штампом от Mr Painter и кракле-акцентом


чипборд ключик тоже сдобрен кракелюром, здесь же видна калька - вся в брызгах акварельной краски



внутренняя сторона крышки тоже украшена - штамп,



на фоновой бумаге нанесен узор текстурной пастой через трафарет, потом затонирован коричневой чернильной подушечкой и забрызган, края бумаги так же затонированы. Подвеска - ключик. 



 Вот такая коробушка вышла)))



Остался последний этап - финишная прямая!...

Приму участие ещё в задании от
СкрапКопилки  "Ткань+Подвеска+Кружево




Теперь не знаю, когда смогу взяться за свои бумажки-тряпочки...
А ведь НГ на носу....
Столько хочется сделать...
Какой-то сумбурный пост получился.. Вы уж простите, но я уже засыпаююююю...
Спасибо за внимание!
 До скорых встреч, надеюсь!!!!

5 комментариев:

  1. Натал, ну ты просто настоящий марафонец!!! Столько всего...Как всегда, бесподобно! Цветочки - прелесть. Я вот тут тоже пытал повязать крючком цветочки, снежинки и кружево - на одну только снежинку и хватило, и то, на цветок больше похожа:))) Не мое...
    Текстура на крышке ооочень здорово получилась, я балдею:))) Поздравляю с переездом (ты не забыла, что мне должна написать?;)))

    ОтветитьУдалить
  2. Прекрасные работы для Марафона у Вас получаются! Блог Крылья напрокат благодарит Вас за активное участие! Спасибо-спасибо! Удачи в Новом году и продолжайте творить Красоту, у Вас это очень хорошо получается!

    ОтветитьУдалить
  3. Чудесная шкатулочка получилась!
    Спасибо, что творите вместе с блогом "СкрапКопилка"!

    ОтветитьУдалить