четверг, 14 ноября 2013 г.

Страничка "Мгновения" и невероятная удача!

Всем горячий привет!!!
У нас, похоже наступила зима, второй день идёт снег....
А я к вам со страничкой по новому скетчу от "СкрапМагии" 

Моя страничка про одно мгновение сентября 2012 года. Матвей пускал огромные мыльные пузыри, а папа пытался заснять этот увлекательный процесс. Пузыри действительно были такими огромными, что в них отражался "целый мир..." У нас   получилось несколько снимков именно пузырей с отражениями. Удивительно красивые. Вот теперь буду мечтать сделать миник на эту тему...
Мыльые пузыри - жизнь их так мимолётна(ка и наша) - лишь мгновение, но в них отражается целый мир, такой же яркий и красочный, как они сами. И столько эмоций, столько радости, что хочется сказать:"Остановись, мгновенье.."





Я скетч повернула на 90 градусов по часовой стрелке, вот так


Скетч универсальный и такой многоликий...Загляните в блог и посмотрите, как его по-разному девочки увидели. А на днях там же, в "СкрапМагии" выйдет интересный обзор, где девочки из ДК рассказывают как работают со скетчами...Очень увлекательно... Не пропустите!!!!

Детальки






А ещё у меня потрясающая новость!!!!
 Сама до сих пор не верю - я выиграла альбом от Нади Smilla!!!


Это просто невероятно!!!! Я в жизни никогда ничего не выигрывала
 (1 рубль в лотерею в прошлом веке - не в счёт)
Я такая радая!!! Теперь буду ждать посылочку, не терпится его весь обсмотреть, общупать, обнюхать....
Оооооох!!! 13 число оказалось счастливым!!!
 Я и вам желаю счастья, удачи, радости и, конечно же вдохновения!!!
 Спасибо вам за тёплые слова, которые вы оставляете в комментариях - мне невероятно приятно))))
На долго не прощаюсь, есть что показать...

8 комментариев:

  1. Поздравляю, поздравляю - так здорово, выиграть Надин альбом! Чудесная новость!
    Страничка очень интересная вышла, здорово ты обыграла тему пузырей, замечательно!

    ОтветитьУдалить
  2. Я тебе уже говорила, но еще раз повторю: отличная страничка! И очень рада за твой выигрыш!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Натала, поздравляю! У Нади классные альбомы! Один из них теперь твой. Просто супер!
    А пузыри действительно огромные. Здорово! Мой вот тоже пузыри любит. Но сейчас на улице холодно для них, так дома дуем. Правда, полы потом раз 20 перемываю:)))

    ОтветитьУдалить
  4. Изумительная страничка!!! Когда первый раз на неё взглянула, то моей первой мыслью было -"ФАНТАСТИКА"!!! Ну просто супер-супер!!! Браво!!!

    ОтветитьУдалить