вторник, 26 сентября 2017 г.

Scrap Voyage, СП, тревелбук

Привет, привет всем!!!
Может, я, конечно, не в себе, но я ввязываюсь ещё в один СП))))
Мимо этого проекта я уж точно не могла пройти мимо!!!

А мне то, ох, как надо!!!
Фоточки парижские и с Ривьеры лежат уже больше года....ждут своего часа...
И я поняла, что сделаю альбом только в "принудительном порядке", т.е. в рамках СП))) В тёплой, душевной компании, как может только Лена)))
Все подробности и условия ЗДЕСЬ.
А мне до понедельника предстоит практически невыполнимая задача - отобрать фото для альбома из миллионстопицот имеющихся))) 
Буду думать над форматом... мне в пору многотомник делать...томов, эдак на 10)))))
Ладно, главное "ввязаться в драку", а там уже деваться будет некуда)))
Присоединяйтесь, вместе интереснее и веселее!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий