среда, 19 октября 2016 г.

Новый год!!!!....скоро:))) А пока 3-й этап блиц-СП "Жёсткий микс"!!!

Всем горячий зимний привет!!!
Я не оговорилась, именно зимний.....
За окном  у нас не осень золотая, а белая зима:(((((((
 С 9 октября (о, ужас!!!!) идёт снег.......тает...и снова идёт.....
А сегодня вообще буран настоящий был...
Ладно, метеосводка окончена, переходим к более приятным новостям:)))
Тема этапа - Поздравляем! (с чем хотим и как хотим), ОЭ - дерево.
Вот когда за окном идёт, не переставая, снег, какую открытку я должна была сделать??? Конечно, новогоднюю!!!:))) 
 Я сейчас не буду рассказывать что и как я делала, потому что 21 числа в Скраповом мире выйдет подробный МК по этой открыточке - "от" и "до", что называется:)))
А пока - смотрим:)))







С приближающимся вас Новым годом!!!:)))))
Он совсем близко:)))
Удачи вам и вдохновения!!!
До скорого!!!


2 комментария:

  1. Боже, как же это красиво...Моя челюсть под столом!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анечка, спасибо дорогая! А с челюстью по-осторожнее - ещё пригодится:)))

      Удалить