вторник, 1 марта 2016 г.

Начни весну с сюрприза!!!

Всем привет!!!
Урааааа!!!! Весна!!!!!!!!!!
Ну и что, что у нас пасмурно и снег...........На календаре - 1 марта!!!
И мы в Скраповом мире всех приглашаем отметить это событие!!!
Весело, увлекательно, в творческой атмосфере среди друзей:)))
Мы приглашаем вас поиграть!!!


Всех, кто любит обмениваться открытками, любит дарить и получать сюрпризы, не боится экспериментов - милости просим!!!
Все подробности ЗДЕСЬ
А делать мы будем вместе с вами и обмениваться открытками Pop Up.
Если вы ещё никогда не пробовали такие штуки делать - ничего страшного - поможем добрым советом и вдохновим на подвиг!!!
А я уже немного попробовала, и вот что вышло:
Так выглядит открыточка в свернутом виде, 15 х15 см
Раскрываем, и ву а ля...
Конструкция самая простая, классическая, можно сказать, но в итоге получается очень хороший объём.



Ждём вас в нашей артели ПОПисов:)))
Будет весело!!!
Удачи вам и вдохновения!!!
И с первым днём весны!!!

3 комментария:

  1. Как круто! Такая объемная красавица! Мне очень нравится изысканность и шик этой открытки!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Как здорово!!!
    Напомнило мне детские книжки такого плана, в них сказки прям еще сказочнее становились)))
    Как-то я больше видела однотонные открытки такого стиля, и твоя цветная прям очень интересная!

    ОтветитьУдалить
  3. Наталья, спасибо вам большое, я ее получила! Уже и забыла, что сюрприз жду, думаю, от кого же это письмо и что там. Сюрприз вдвойне получился)) Открыточка классная! И спасибо огромное за подарочки!

    ОтветитьУдалить