пятница, 8 мая 2015 г.

АТС "Путешествие "

Всем привет!!!!

Покажу вам серию АТС, сделанную для раздачи в блоге "Свободное творчество".

Тема "Путешествие". И я путешествую по Британии.

О своей любви к Туманному Альбиону я уже прожужжала всем уши:)))

Ну, извиняйте!!!!

А любовь у меня давняя, лет с 12... когда нам учительница англ. зыка задала по внеклассному чтению прочитать "Ромео и Джульетту". Ну, нет, конечно не в оригинале.... Просто такой краткий пересказ сюжета трагедии Шекспира (на английском, естественно). 

И всё.....я пропала.

Я перечитала все трагедии, комедии, сонеты, всё, что было в школьной библиотеке, а затем и в библиотеке техникума, где работала мама .....потом стала читать разные переводы :))) 

и сравнивать:))) 

Кое-что учила наизусть (Быть, или не быть......- естественно!!!!) Делала какие-то записи....

Уже позднее, в студенчестве перечитала кучу литературы о Шекспире ( о спорах вокруг его личности, о реальности его существования и т.д.) 



Лондон



Английский сад

(отдельная страсть!!!!)


Шекспир

(всё началось с НЕГО!)
 


Подробный МК по созданию этих карточек вышел  у нас в "Свободном творчестве".

Дублировать у себя не буду, т.к. там всё очень подробно написано.Скажу лишь, что во всех них применяется метод трансфера изображения с помощью акрилового грунта.

На сегодня всё!

До скорого! 

Удачи вам и вдохновения!!!

6 комментариев:

  1. Наташа,это не АТС- это просто восторг! Очень нравятся, моя любовь была со школы, но всё-таки больше к самому англ. языку, хотя Шекспира я также прочитала всего, и в разных переводах, но победили Beatles, и сейчас слушаю их с удовольствием.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галочка, спасибо!!!! Да, Beatles forever!!!!!!!

      Удалить
  2. Очень вдохновляющие АТС получились! Каждая как мини шедевр! Здорово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо тебе, моя хорошая!!!!

      Удалить
  3. Классные! классные карточки!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну, опять же, ты всему виной:)))) Кто сказал - "....знаю, что она сделает для АТС что-то интересненькое.... "
      Вдохновительница ты моя!!!!:))))

      Удалить