понедельник, 16 февраля 2015 г.

Розыгрыш Конфетки!!!!!!

Привет, привет, привет!!!

Ну, что? Заждались???
И я невероятно волнуюсь.....
Желаю всем удачи!!!!

Не буду дальше испытывать ваше терпение:))))
Предоставляю слово мистеру Random!!! 
Барабанная дробь.......................
И Конфета достаётся.............


№ 41 - Origa_Utosha. Оля, поздравляю!!!! 


И жду твой адрес на почту matvei_12@mail.ru

Но это  ещё не всё!!!
Как я и обещала - от меня рукодельный подарок!!!
Вот этот блокнотик


достаётся.....



Галя, поздравляю и жду Ваш адрес на почту matvei_12@mail.ru)
Я благодарю ВСЕХ, кто принял участие в этом мероприятии:))))))))))

Я рада, что вы проявили интерес к моему блоголомику, и надеюсь, что мы останемся друзьями:))))
А я  в свою очередь, постараюсь не обмануть вашего доверия!!!

И желаю всем вдохновения и здоровья!!!

( а то меня чё-то грипп настиг((((
валяюсь с соплями и температурой....)


12 комментариев:

  1. Поздравляю победителей! А блокнотик просто чудо!!!

    ОтветитьУдалить
  2. ой, я быстренько,чтобы гриппом не заразиться!!! Обалдеть!!!Ой,Наташа какооой сюрприз!!!!ООО
    Спасибо за розыгрыш!! Выздоравливай,пожалуйста, а я побежала на почту!

    ОтветитьУдалить
  3. Да,Наташ,хотела написать к предыдущему посту,да комп. глючит, Меня не открыточки,а коробочки тааак зацепили,таак хороши,просто ммммм.

    ОтветитьУдалить
  4. ты это прекрати!!! валяться вздумала!!! ну-ну-ну! быстро выздоравливай!!!!
    и поздравляю счастливиц!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Аааааа, ураааа!!!! Наташенька, какой сюрприз!!! Какая радость для меня!!!:)))) Спасибо тебе и мистеру Рэндому!!!! Поздравляю Галю!!! Чудесный блокнотик!
    Наташа, желаю побыстрее победить болезнь! А как же мастер-класс Вики?... Удалось посетить?

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо за розыгрыш! Девочек поздравляю! Наталья, выздоравливайте побыстрее и не болейте больше!)))

    ОтветитьУдалить
  7. Наташа! Спасибо за шанс! Правда, я в последний момент "попытала удачу"), когда температура спала и глаза открылись) Лечись и выздоравливай! Очень интересно, что же вы с Викой натворили)

    ОтветитьУдалить
  8. Наташа, выздоравливай :)))) Поздравляю победительниц :))))

    ОтветитьУдалить
  9. Наталья, скорейшего выздоровления и спасибо за шанс! Мои поздравления счастливицам!

    ОтветитьУдалить
  10. Поздравляю победительниц !))

    ОтветитьУдалить
  11. Поздравляю победительниц! Наталья, спасибо за розыгрыш! :))

    ОтветитьУдалить