четверг, 21 августа 2014 г.

Миник-раскладушка "Summer. Sun. Son."

Привет всем!!!

Вот это надо быть такой вороной????!!!!
Совершенно забыла про этого "малыша"..... Делала его аж в июне.....в качестве ПД для блога Кафе Скрапо-Мама по заданию "Жаренное солнце", которое уже подходит к концу.....

Обнаружила его под кучкой материалов, приготовленных для одного проекта...

Вспомнила, что снимков делала всего чуток (только чтобы в Кафе С-М показать), короче он у меня ещё и не отснятый....
Это лето на меня так действует? или уже склероз????

В общем, суть задания была такова - сделать любую работу с преобладанием жёлтого цвета.
Ну, и, конечно же, рассказать с чем этот жёлтый цвет ассоциируется.
Ну, естественно с летом ( для меня естественно), солнцем и жарой)))
И сразу же всплыли в памяти фотографии 9-летней давности)))

Матвею было всего 2 года.... Всё лето мы жили в деревне (впрочем, как обычно). Лето выдалось очень жарким и мы практически каждый день ходили на речку)))) Сыну очень нравилось плескаться в воде, было весело и беззаботно....Это настроение я и попыталась передать в лёгком акварельном альбомчике.

И получился такой миник-раскладушка))) "Лето.Солнце. Сын"






В основе - конструкция Е. Виноградовой из акварельной бумаги.
Размер миника - 10 х15 см, фотки 6 х 8. 

Очень простой в исполнении: фоны ( если их так можно назвать) акварельные. Впервые попробовала изобразить)))), немного бумаги, немного штампов, натирки, немного украшений.   Старалась использовать только плоские (не всегда получалось)



дальше...






Белый пёс под названием Рэкс - это соседский пёс, но каждое лето он жил у нас))) и следовал неотступно за Матвеем, не отходя ни на шаг)))
 Охрана, короче говоря)))








кто там???



 на четырёх страничках есть тэжики для журналинга, а на одном - такая фота)


дикий зверь попался в ведёрко)))



на пленэре)))


Вот такой мой забытый миник))) Под занавес лета!!!!
  
Надо вспомнить, может ещё что-то где-то  есть????
Есть, конечно, ещё большой альбом детский....я про него помню) только мне фотки лень обрабатывать ( их та..аак много....)
В сентябре может сподоблюсь))))
Ладно, на сегодня всё!
Удачи вам и вдохновения!!!
Наслаждайтесь последними летними деньками!!!

5 комментариев: