воскресенье, 13 апреля 2014 г.

Весна. Блокнот. Сады. Цветы.

Привет, привет! Приветствую всех!!!
 Как ваша весна? У нас очень контрастная... 1-2 апреля были по-настоящему летние деньки +25!!! А сегодня утром глянула в окно - а там снежок лежит....
 Вот так!!!! Не расслабляться))))

 А у нас в СкрапМагии ну, очень интересное тематическое задание - "Текстура" - любая работа с использованием текстурных паст. Я люблю использовать в своих работах пасту, хоть у меня пока и немного трафаретов и масок (но над этим я работаю))) ) Люблю пасту, т.к. с её помощью можно создать потрясающе фактурную работу, очень интересную...
И вот   наше  задание вдохновило меня на создание садового блокнота. Для себя-любимой)))
 Решение пришло спонтанно - поймала вдох - и на выдохе получился блокнот.


Посвящён он моему увлечению садоводством, а точнее - цветами. 
Я обожаю цветы, и выращиваю их в огромном количестве. 
И этот блокнот призван хоть как-то систематизировать весь процесс. Размер 10 х 21 см, 50 листов, тонированных чаем, имеются акварельные листы для почеркушек ( типа " план посадок" и т.д.)

Надо сказать, что это -  первая моя работа без использования скрап-бумаги (ну, если не считать фоторамку). До этого я просто боялась...Подумала - это хорошая возможность начать работать с красками, выйти из зоны комфорта. Иначе, я никогда не решусь,  так и буду пускать слюни, любуясь потрясными работами других... 


Красочек у меня тоже немного. Пока...Но для начала вполне хватило, чтобы почувствовать кайф от процесса...
И как же это  увлекает, затягивает...Главное - вовремя остановиться))))



бинт, паста через трафарет


а здесь вгрунтовала кусочек гипюра.



обратная сторона обложки: грунт, бинт, паста, краски, штамп


Внутри блокнота 2 форзаца и  4 разделителя. Для них использовала картинки с репродукциями акварелей нежно мною любимого голландского художника-импрессиониста Виллема Хаенрайтса (Willem Haenraets)
Открываем: 1-й форзац. Основа - акварельная бумага, покрытая грунтом. А дальше - картинка, "дорисованная" с помощью пасты, трафаретов, красок и штампов.



2-й форзац - принцип тот же. Только здесь вместо трафарета использовала лоскут гипюра, т. е. через гипюр наносила пасту, и вот такой интересный эффект получился. Очень даже "в духе" картинки, на мой взгляд.



 С разделителями другая история. Принцип тот же - "дорисовка" рисунка, но   все они выполнены на прозрачной плёнке. 
Мне всё не давал покоя МК  по прозрачной страничке на плёнке от Нинель Уж больно красиво и необычно! Но поскольку у меня нет алкогольных чернил, то я "пошла другим путём". Картинку расположила под плёнкой, а сверху калякала красками с помощью губки и немного пасты ч/з трафарет

1-й разделитель - луковичные



вот здесь видно, как плёнка бликует


2-й разделитель - многолетники



3-й разделитель - розы








4-й разделитель - однолетники


ну, и ещё разок обложка)


пока,всё)))
Присоединяйтесь к нашему Текстурному заданию



Желаю вам удачи и вдохновения!!! И, конечно же, тёплой весны)))

6 комментариев:

  1. Пришла в восторг от такой работы! Шикарно, разглядывала и разглядывала! Красиво ооочень!

    ОтветитьУдалить
  2. А я уже не знаю, что писать...Все слова пустые, по сравнению с ТАКОЙ красотой и нежнатой!!!
    Текстура обалденная. А какое сочетание цветов...м-м-м. Наташа, ВОСХИТИТЕЛЬНО!
    Вот у нас еще снега море, а грязи еще больше (не хочется на улицу выходить, а надо с ребенком погулять), а сейчас с утра получила ТАКОЙ заряд весеннего настроения, что на грязь уже и не смотрю:))) Спасибо, Добрая Фея!

    ОтветитьУдалить
  3. Инна, спасибо тебе за такие тёплые слова) Да, палитра весенненастроениеподнимающая))) Рада, что чуть-чуть раскрасила вашу весну)))

    ОтветитьУдалить
  4. Просто необыкновенно чудесный блокнот)))

    ОтветитьУдалить