вторник, 17 сентября 2013 г.

Вернёмся к розочкам.

Привет, привет!

Сначала я хочу поделиться с вами новостью, которая для меня стала очень приятной и очень неожиданной. Моя страничка попала в ТОП - 5 в блоге "Чай с корицей" по заданию "Дыхание времени". Я прям растрогана до слёз, т. к. - это моя первая в жизни страничка, и я никак не смела даже надеяться на такую  оценку, тем более что там очень высокая планка была задана ДК и участниками. Но меня так зацепило задание, что я решилась поучаствовать, так сказать для массовости...А в итоге... В общем, я очень рада. Для меня этот факт - мощный стимул и толчок к дальнейшему росту и совершенствованию.

А теперь немного нежности. Я уже рассказывала, что мне очень нравятся работы польской мастерицы Dorota. А здесь такой случай - в блоге ScrapLifting предложили лифтинг её открытки. Я, разумеется, не упустила такой возможности.
Моя открытка:

Использовала: акварельная бумага, бумага Echo Park "Melody of love", вырубка, розочки "самокрутки" из кальки, вощёный шнур, полужемчужины, машинная строчка.




поближе




на солнышке


а это великолепный оригинал


На сегодня всё. Спасибо за внимание!
Удачи вам и вдохновения!!!



13 комментариев:

  1. Наташенька, еще раз тебя с ТОПом! А открытка твоя не менее прекрасна, чем оригинал!!

    ОтветитьУдалить
  2. Светик, спасибо большое!Да, ТОП в "ЧсК" -до сих пор под впечатлением...

    ОтветитьУдалить
  3. Красиво!!! Мне кажется Ваш лифтинг самый близкий к оригиналу, из всех представленных работ! Мне очень нравится

    ОтветитьУдалить
  4. Здорово как получилось! Цветочки изумительные! Спасибо за участие. Scraplifting.

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо за потрясающий оригинал!

    ОтветитьУдалить
  6. Наташа, превосходно! Не перестаю восхищатся твоими работами! Так нежно и красиво!
    Поздравляю с ТОП-ом, работа действительно достойная. Ни грама не сомневалась, что отметят. (Кстати, насчет работы с красными с зонтиками то же).
    А по поводу лифтинга...Я не разбираюсь в тонкостях и правилах задания по лифтингу, но полностью согласна с Галинкой. Твой лифтинг самый удачный! Остальные, мне кажется, не лифтинг, а больше работы по скетчу.

    ОтветитьУдалить
  7. Инна, спасибо за тёплые слова!!!
    По поводу лифтинга: я тоже сначала думала, что лифтинг это максимально точное воспроизведение оригинала, однако...Цитата из правил блога ScrapLifting: "под скраплифтингом подразумевается, как повтор работы целиком, так и отдельных деталей, мы решили установить некоторые ограничения по приему работ.

    К участию в задании принимаются:
    полный скрап лифтинг
    ИЛИ
    сохранение расположения элементов работы
    ИЛИ
    сохранение комбинации украшений и материалов
    ИЛИ
    оригинальную фишку или технику дизайнера

    ОтветитьУдалить
  8. Наташа, привет! Скажи, пожалуйста, какой формат у твоего детского альбома???))) спасибо!

    ОтветитьУдалить