суббота, 2 марта 2013 г.

Первый шаг в сторону Shabby


Привет, привет!!! Ну вот и дождались весны!... Не знаю, как у вас, а  нас на юге Сибири завалило снегом по самые уши))) Но всё же ВЕСНА!!!!
Сегодня покажу открыточку, которую сделала по заданию - вдохновению от Арт - клуба  Viva la Vista 
 Я очень люблю творчество замечательного голландского художника Willem Haenraets, поэтому хочется сделать несколько работ, вдохновившись его творениями. Но приступив к работе, оказалось совсем не просто оформить его картины, т.к. они сами по себе настолько самодостаточны, очень нежны и воздушны....И всё же попытка № 1.
 Мне очень нравится стиль Shabby Shic, но поскольку, я ещё только начинающий скрапер (не побоюсь этого слова), это мой первый шаг в этом направлении. Я конечно же понимаю, что это далеко не Shabby, но кое-какие подвижки есть - например, я впервые использовала строчку (правда вручную, машинкой ещё не обзавелась), и даже растрепала края бумажки, вот )))))) хи-хи...








 Использовала микробисер



 Для подложки использовала смятую розовую кальку


 Солнышко поиграло со мной







Спасибо, что заглянули! Весеннего настроения вам и весеннего вдохновения!!!

8 комментариев:

  1. нежненько!
    я с шебби пока не дружу, вот съезжу на МК Оли Пастила, тогда может научусь))))
    и у нас снегопад, кстати, с ваших краев к нам циклон пришел)))))

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо!
    МК от Пастилы - круто!...

    ОтветитьУдалить
  3. Очень нежная получилась открытка! Спасибо от VIVA LA VISTA за участие в нашем задании.

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо! Скорее всего будет что-нибудь ещё...

    ОтветитьУдалить
  5. Какая весенняя открыточка, спасибо за подаренное настроение. Рада, что вдохновляетесь с арт-клубом Viva la Vista

    ОтветитьУдалить
  6. Да,действительно,шебби) Микробисер очень клево смотрится!
    Спасибо от VIVA LA VISTA!

    ОтветитьУдалить
  7. Очаровательно и нежно!Спасибо, что творите с VIVA LA VISTA!

    ОтветитьУдалить