пятница, 15 февраля 2013 г.

Magic № 2


Привет, привет! Сегодня покажу Magic Box, который сделала подруге на ДР.
Решила поучаствовать с ним в задании от блога   Крылья напрокат  Марафон+1


 И первая часть задания - обязательный элемент - цветок.




                                                     Внутри ещё один мэджик




На тегах с обратной стороны - поздравление



Центральный цветок - сделала сама из капрона, оплавленного свечкой


внутри маленького мэджика - сам подарок








Спасибо, что заглянули!
Удачи и вдохновения!

8 комментариев:

  1. Очень нежная коробочка! И цветочек интересно получился!

    ОтветитьУдалить
  2. Лена, спасибо за внимание к моей работе! Очень важно каждое мнение, ведь я начинающий "самоделкин")))
    Отдельное спасибо за ПЧ !!!

    ОтветитьУдалить
  3. ой, как сложно!
    Наташа, чудесная придумка и очень аккуратно!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибочки!!!
    А для меня вот сложно другое - никак не могу решиться на открытку...Но, думаю скоро чего-нибудь рожу)))

    ОтветитьУдалить
  5. Оригинально и очень нежненько!

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо! Очень приятно)))
    И за ПЧ большое спасибо!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Наталья, я в восторге!!! Все боксики такие нежные и красивые!!! А этот просто волшебный!!! Столько цветов, нежности...Представляю, сколько восторга было у получательницы! Надеюсь, я когда-нибудь смогу освоить такую красоту.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инна, спасибо! Обязательно освоишь!!! Главное - желание и....А у тебя (судя по твоим работам) и то, и другое имеется!!!

      Удалить